Библия Синодальный перевод Послание к Титу Стих  2:11

Послание к Титу святого апостола Павла
 


Глава 
2

Тит.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого.

Тит.2:8  с толкованием

9
Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,

Тит.2:9  с толкованием

10
не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога.

Тит.2:10  с толкованием

11
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,

Тит.2:11  с толкованием

12
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

Тит.2:12  с толкованием

13
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,

Тит.2:13  с толкованием

14
Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

Тит.2:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Тит.2:11
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к Титу Святого Апостола Павла

Тит.2

Глава 
2

Тит.2  с толкованием

Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков.
 

Тит.2:11 с толкованием
Так как апостол много великого потребовал от рабов, — разумею именно то, чтобы они украшали учение Господа своею добродетельной жизнью, — то теперь показывает, почему справедливо он требует от них таких высоких качеств. Ибо и для них также явилась благодать, хотя они рабы. Для всех, говорит, человеков. И им даровал Господь очищение многих грехов, и они должны жить прочее время во славу своего Благодетеля.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Титу

Тит.2

Глава 
2

Тит.2  с толкованием

11-13
Ибо явилась благодать спасения Божия всем людям, то есть возвещена истина Иудеям и язычникам, господам и рабам, - наставляющая нас всех вообще, чтобы мы отвергли нечестие, которое совершали, и мирские помыслы, в коих вращались, - и жили в сем веке не так, как жили некогда, но целомудренно, чтобы никто не взирал на жену ближнего своего с лукавыми мыслями (ср. Мф.5:28), и праведно, чтобы не желал владений ближнего, - и благочестиво, в святости воспринятой нами в крещении. А также в правде, то есть в подаяниях, щедро уделяемых нами нуждающимся, не рассчитывая получить за них вознаграждение здесь, но только ожидая получить блаженство надежды и сретить явление пришествия славы Великаго Бога. Это тоже, что сказал Моисей: Бог Великий и Страшный (Втор.10:17), - или же разумеется откровение великой славы Бога, ибо не Отец должен открыться в тот день, но Сын. Если же пришествие разумеется Сына, а не Отца, то назвал Апостол великим откровение, а не Бога. Но допущена была ошибка переписчиками, отнесшими к Богу то, что Апостол везде употреблял о дне откровения, говоря так: великой славы Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Тит.2:11  с толкованием