Библия Синодальный перевод Книга пророка Захарии Стих  5:7

Книга пророка Захарии
 


Глава 
5

Зах.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его.

Зах.5:4  с толкованием

5
И вышел Ангел, говоривший со мною, и сказал мне: подними еще глаза твои и посмотри, что это выходит?

Зах.5:5  с толкованием

6
Когда же я сказал: что это? Он отвечал: это выходит ефа, и сказал: это образ их по всей земле.

Зах.5:6  с толкованием

7
И вот, кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы.

Зах.5:7  с толкованием

8
И сказал он: эта женщина - само нечестие, и бросил ее в средину ефы, а на отверстие ее бросил свинцовый кусок.

Зах.5:8  с толкованием

9
И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом.

Зах.5:9  с толкованием

10
И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу?

Зах.5:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Зах.5:7
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Захарии

Зах.5

Глава 
5

Зах.5  с толкованием

7
И се талант оловян вземляйся: и се жена едина седяше посреде меры. Под образом меры в таинственном смысле показывается число, тяжесть и мера грехов человеческих, как и в другом месте Писания читаем: не бо исполнишася греси Аммореев (Быт.15:16). И Господь наш говорил Иудеям: и вы исполните меру отец ваших (Мф.23:32). Ангел, показав Пророку меру, сказал, что в ней заключаются беззакония человеческие. Объяснена также и причина сего видения. Сыны Израилевы по возвращении из плена, терпя бедствия от окружающих народов, в малодушии говорили: "грехи наши и грехи отцов наших доныне еще на нас, Бог не показывает нам милосердия, не истребляет врагов, причиняющих нам вред, и не избавляет нас от них. Для чего же нам мучить себя напрасным трудом? Для чего возобновлять город и храм? Если и захотим воссоздать их; то враги воспрепятствуют нам в этом, ведя с нами непрестанную брань". Посему-то Бог показывает Пророку меру и седящую посреде меры жену, которая изображала собою беззакония, и в то же время открывает, что жена не останется в Иудеи, но будет отнесена в Вавилон, где страдали сыны Израилевы: там создадут ей храмину, там останется она, пока не придет время погибели и истребления, предназначенных ей. Впрочем, хотя сказанное о жене изгнанной и перенесенной навсегда в Вавилон ближайшим образом указывает на частное Божие определение об истреблении грехов Израильтян, но теми же словами таинственно назнаменуется и истребление грехов всего мира. Камень оловянный, вложенный в уста жены, представляет нам Господа нашего, Который заключил и заградил уста греху, чтобы более не поглощал он души живых.

Зах.5:7  с толкованием