Библия Синодальный перевод Книга пророка Захарии Стих  9:10

Книга пророка Захарии
 


Глава 
9

Зах.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
Исторгну кровь из уст его и мерзости его из зубов его, и он достанется Богу нашему, и будет как тысяченачальник в Иуде, и Екрон будет, как Иевусей.

Зах.9:7  с толкованием

8
И Я расположу стан у дома Моего против войска, против проходящих вперед и назад, и не будет более проходить притеснитель, ибо ныне Моими очами Я буду взирать на это.

Зах.9:8  с толкованием

9
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.

Зах.9:9  с толкованием

10
Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли.

Зах.9:10  с толкованием

11
А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды.

Зах.9:11  с толкованием

12
Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне.

Зах.9:12  с толкованием

13
Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца.

Зах.9:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Зах.9:10
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Захарии

Зах.9

Глава 
9

Зах.9  с толкованием

10
И потребит колесницы от Ефрема, и кони от Иерусалима. Виною сему были сами они; потому что не восхотели радоваться пришествию Христову, к чему были призываемы. Под образом коней и колесниц Пророк разумеет власть и крепость царства, именно военные силы и сокровища. Известно же, что, во время пришествия Христова, у Иудеев отнята была царская власть, царствовали над ними язычники, которые наложили на них дань; а таким образом оправдалось пророчество, потому что в то же время отнят у них и гордый лук крепости бранной. Здесь Пророк присоединяет к Иерусалиму и Ефрема. Хотя прежде составляли они из себя два отдельные царства, но в последствии, пред Христовым пришествием, соединились во едино. Ибо когда, во дни Ровоама, сына Соломонова, сыны Израилевы разделились, и десять колен свергли с себя иго царства Иудина и праведного дома Давидова; тогда поставили они над собою царем Иеровоама, который утвердил царский престол свой в Самарии, Ровоам же остался царем в Иерусалиме и принужден был заключиться в пределах колен, не отложившихся от него. Но в последнее время колено Ефремово и прочие соединились с коленом Иудиным, и все они составили из себя один народ. И изречет мир народам. О сем свидетельствует крест, на который за грехи людские вознесен был Христос. Изречен также мир чрез учеников Христовых, которые посланы проповедовать народам спасительное Евангелие и крестить их. Так, Христос Своим распятием примирил Иудеев и язычников, горних и дольних.

Зах.9:10  с толкованием