Глава 
12

1Кор.12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

23
и ихже мним безчестнейших быти тела, сим честь множайшую прилагаем:

1Кор.12:23  с толкованием

24
и неблагообразнии наши благообразие множайше имут, а благообразнии наши не требе имут. Но Бог раствори тело, худейшему болшу дав честь,

1Кор.12:24  с толкованием

25
да не будет распри в телеси, но да тожде в себе пекутся уди.

1Кор.12:25  с толкованием

26
И аще страждет един уд, с ним страждут вси уди: аще ли же славится един уд, с ним радуются вси уди.

1Кор.12:26  с толкованием

27
Вы же есте тело Христово, и уди от части.

1Кор.12:27  с толкованием

28
И овых убо положи Бог в Церкви первее Апостолов, второе пророков, третие учителей: потом же силы, таже дарования исцелений, заступления, правления, роди языков.

1Кор.12:28  с толкованием

29
Еда вси Апостоли? Еда вси пророцы? Еда вси учителе? Еда вси силы?

1Кор.12:29  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.12:26
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.12

Глава 
12

1Кор.12  с толкованием

Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
 

1Кор.12:26 с толкованием
Тесное единение делает бедствие и благополучие общими. Так, как мы сказали, при занозе пяты все страдает. Наоборот, когда глава увенчивается, тогда и прочим членам — слава и радость, глаза бывают светлее, и все тело кажется прекрасным.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.12

Глава 
12

1Кор.12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.12

Глава 
12

1Кор.12  с толкованием

И овых убо положи Бог в Церкви первее Апостолов.
 

1Кор.12:25 с толкованием
Разумеет не двенадцать только, но и семьдесят, и впоследствии сподобившихся сей благодати. Ибо и сам, будучи впоследствии призван, приял сие поставление, также блаженный Варнава, а кроме них, и многие другие. И Епафродита называет апостолом филиппийцев, ибо говорит: вашего посланника и споспешника (άποστολον) потребе моей (Флп.2:25).