Глава 
13

1Кор.13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Любы николиже отпадает, аще же пророчествия упразднятся, аще ли языцы умолкнут, аще разум испразднится.

1Кор.13:8  с толкованием

9
От части бо разумеваем и от части пророчествуем:

1Кор.13:9  с толкованием

10
егда же приидет совершенное, тогда, еже от части, упразднится.

1Кор.13:10  с толкованием

11
Егда бех младенец, яко младенец глаголах, яко младенец мудрствовах, яко младенец смышлях: егда же бых муж, отвергох младенческая.

1Кор.13:11  с толкованием

12
Видим убо ныне якоже зерцалом в гадании, тогда же лицем к лицу: ныне разумею от части, тогда же познаю, якоже и познан бых.

1Кор.13:12  с толкованием

13
Ныне же пребывают вера, надежда, любы, три сия: болши же сих любы.

1Кор.13:13  с толкованием

Толкования на стих 1Кор.13:11
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.13

Глава 
13

1Кор.13  с толкованием

А как стал мужем, то оставил младенческое.
 

1Кор.13:11 с толкованием
То есть в будущем веке я буду иметь знание более зрелое; тогда малое и младенческое знание, какое мы здесь имеем, упразднится. Затем продолжает.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.13

Глава 
13

1Кор.13  с толкованием

11
Как детские помышления твои упразднились пред тем знанием, какое теперь имеешь ты, - так должно уничтожиться наше теперешнее знание пред тем знанием, которое мы стяжаем в будущем.

1Кор.13:11  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.13

Глава 
13

1Кор.13  с толкованием

Ныне разумею от части, тогда же познаю, якоже и познан бых.
 

1Кор.13:11 с толкованием
Не то говорит Апостол, что познаю Его, как сам Им познан, но что определеннее узрю Его, как соделавшийся Ему своим. Ибо слово познан употребил Апостол вместо слова присвоен. Так и Моисею сказал Господь: Вем тя паче всех (Исх.33:17), и Апостол говорит: Позна Господь сущыя Своя (2Тим.2:19), то есть удостаивает их большего промышления.