Глава 
14

1Кор.14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

12
Тако и вы, понеже ревнителе есте духовом, (яже) к созиданию церкве просите, да избыточествуете.

1Кор.14:12  с толкованием

13
Темже глаголяй языком да молится, да сказует.

1Кор.14:13  с толкованием

14
Аще бо молюся языком, дух мой молится, а ум мой без плода есть.

1Кор.14:14  с толкованием

15
Что убо есть? Помолюся духом, помолюся же и умом: воспою духом, воспою же и умом.

1Кор.14:15  с толкованием

16
Понеже аще благословиши духом, исполняяй место невежды како речет аминь, по твоему благодарению? Понеже не весть, что глаголеши.

1Кор.14:16  с толкованием

17
Ты убо добре благодариши, но другий не созидается.

1Кор.14:17  с толкованием

18
Благодарю Бога моего, паче всех вас языки глаголя:

1Кор.14:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.14:15
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.14

Глава 
14

1Кор.14  с толкованием

Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
 

1Кор.14:15 с толкованием
Что же, говорит, полезнее? и чего нужно просить у Бога? того, чтобы молиться духом, то есть дарованием, а также и умом, то есть мыслью, сознавать слова молитвы. Подобным образом и о пении.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.14

Глава 
14

1Кор.14  с толкованием

15
Посему не прошу в молитве, чтобы знать мне значение языка, но если буду молиться духом, то буду молиться и умом.

1Кор.14:15  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.14

Глава 
14

1Кор.14  с толкованием

Ты убо добре благодариши, но другий не созидается.
 

1Кор.14:15 с толкованием
Знаю, говорит Апостол, что, вдохновенный Божиею благодатию, песнословишь ты Бога; но не знающий языка не понимает произносимого. Потом Апостол, стыдя коринфян, говорит: