Глава 
15

1Кор.15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

30
Почто (же) и мы беды приемлем на всяк час?

1Кор.15:30  с толкованием

31
По вся дни умираю: тако ми ваша похвала, братие, юже имам о Христе Иисусе Господе нашем.

1Кор.15:31  с толкованием

32
Аще (бо) по человеку со зверем боряхся в Ефесе, кая ми польза, аще мертвии не востают? Да ямы и пием, утре бо умрем.

1Кор.15:32  с толкованием

33
Не льститеся: тлят обычаи благи беседы злы.

1Кор.15:33  с толкованием

34
Истрезвитеся праведно и не согрешайте: неведение бо Божие нецыи имут, к сраму вам глаголю.

1Кор.15:34  с толкованием

35
Но речет некто: како востанут мертвии? Коим же телом приидут?

1Кор.15:35  с толкованием

36
Безумне, ты еже сееши, не оживет, аще не умрет:

1Кор.15:36  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.15:33
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
 

1Кор.15:33 с толкованием
Обращает речь на увещание. Между тем прикровенно обвиняет их в безумии и легкомыслии; ибо это выражает словом: не обманывайтесь. Добрыми же нравами называет нравы, легко сдающиеся на обман; показывает вместе и то, что их другие увлекают в такие рассуждения.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

33
Не заблуждайтесь по следам тех, кои так говорят вам; ибо портят чистые ваши души худыя беседы Греков.

1Кор.15:33  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.15

Глава 
15

1Кор.15  с толкованием

Но речет некто: како востанут мертвии? Коимже телом приидут?
 

1Кор.15:33 с толкованием
Вопрос двоякий: и об образе воскресения, и о будущем качестве тела. Потом Апостол объясняет то и другое тем, что для людей всего известнее, и несмысленным называет того, кто неспособен уразуметь это.