Глава 
2

1Кор.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
не судих бо ведети что в вас, точию Иисуса Христа, и Сего распята:

1Кор.2:2  с толкованием

3
и аз в немощи и страсе и трепете мнозе бых в вас.

1Кор.2:3  с толкованием

4
И слово мое и проповедь моя не в препретелных человеческия премудрости словесех, но в явлении духа и силы,

1Кор.2:4  с толкованием

5
да вера ваша не в мудрости человечестей, но в силе Божией будет.

1Кор.2:5  с толкованием

6
Премудрость же глаголем в совершенных, премудрость же не века сего, ни князей века сего престающих,

1Кор.2:6  с толкованием

7
но глаголем премудрость Божию, в тайне сокровенную, юже предустави Бог прежде век в славу нашу,

1Кор.2:7  с толкованием

8
юже никтоже от князей века сего разуме: аще бо быша разумели, не быша Господа славы распяли.

1Кор.2:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.2:5
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.2

Глава 
2

1Кор.2  с толкованием

Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
 

1Кор.2:5 с толкованием
Мудростью человеческой называет убедительность и красноречие, а под силой Божией, как выше показано, разумеет укрепление немощных и гонимых, также явление знамений. Сими-то средствами утверждаема была, коринфяне, вера ваша, — не способностью выражаться убедительно и красноречиво, но силой Божией.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.2

Глава 
2

1Кор.2  с толкованием

5
А это я делал для того, чтобы вера ваша не была (состояла) в мудрости человеческой, но в самой силе Божией.

1Кор.2:5  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.2

Глава 
2

1Кор.2  с толкованием

Премудрость же глаголем в совершенных: премудрость же не века сего, ни князей века сего престающих.
 

1Кор.2:5 с толкованием
Поелику в сказанном прежде сего проповедь назвал буйством, употребляя название, данное неверными, то по необходимости показывает, что она для приявших истинную и совершенную веру действительно есть и именуется премудростию. Князьями же века называет софистов, стихотворцев, философов и риторов, как приобретших красноречием знаменитость в настоящей жизни.