Глава 
7

1Кор.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

3
Жене муж должную любовь да воздает: такожде и жена мужу.

1Кор.7:3  с толкованием

4
Жена своим телом не владеет, но муж: такожде и муж своим телом не владеет, но жена.

1Кор.7:4  с толкованием

5
Не лишайте себе друг друга, точию по согласию до времене, да пребываете в посте и молитве, и паки вкупе собирайтеся, да не искушает вас сатана невоздержанием вашим.

1Кор.7:5  с толкованием

6
Сие же глаголю по совету, (а) не по повелению.

1Кор.7:6  с толкованием

7
Хощу бо, да вси человецы будут, якоже и аз: но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице.

1Кор.7:7  с толкованием

8
Глаголю же безбрачным и вдовицам: добро им есть, аще пребудут якоже и аз:

1Кор.7:8  с толкованием

9
аще ли не удержатся, да посягают: лучше бо есть женитися, нежели разжизатися.

1Кор.7:9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.7:6
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.7

Глава 
7

1Кор.7  с толкованием

Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
 

1Кор.7:6 с толкованием
Чтобы вы до времени лишали себя друг друга, я сказал это, говорит апостол, как позволение (κατά συγγνώμην), то есть из снисхождения к вашей немощи, а не как повеление непреложное.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.7

Глава 
7

1Кор.7  с толкованием

6
Но это говорю по снисхождению, а не приказывая.

1Кор.7:6  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.7

Глава 
7

1Кор.7  с толкованием

Но кийждо свое дарование имать от Бога, ов убо сице, ов же сице.
 

1Кор.7:6 с толкованием
Утешил и живущих в супружестве, и брак назвав дарованием Божиим. Вспомоществуемый Божиею благодатию, человек и в брачной жизни преуспевает в целомудрии; благодать же помогает тем, которые привносят от себя доброе усердие, ибо сказано: Просите, и дастся вам, ищите, и обрящете. Сказав сие в ответ на вопросы коринфян, постановив приличные законы живущим в супружестве, Апостол пишет, что надлежит делать тем, которые не прияли еще на себя супружеского ига или и прияли, но потом узы сии расторгнуты смертию и оплакивают они вдовство.