Глава 
4

1Пет.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
Страннолюбцы друг ко другу, без роптании.

1Пет.4:9  с толкованием

10
Кийждо якоже прият дарование, между себе сим служаще, яко добрии строителие различныя благодати Божия.

1Пет.4:10  с толкованием

11
Аще кто глаголет, яко словеса Божия: аще кто служит, яко от крепости, юже подает Бог: да о всем славится Бог Иисус Христом, Емуже есть слава и держава во веки веков. Аминь.

1Пет.4:11  с толкованием

12
Возлюбленнии, не дивитеся еже в вас раждежению ко искушению вам бываему, яко чужду вам случающуся:

1Пет.4:12  с толкованием

13
но понеже приобщаетеся Христовым страстем, радуйтеся, яко да и в явление славы Его возрадуетеся веселящеся.

1Пет.4:13  с толкованием

14
Аще укоряеми бываете о имени Христове, блажени есте яко Славы и Божий Дух на вас почивает: онеми убо хулится, а вами прославляется.

1Пет.4:14  с толкованием

15
Да не кто убо от вас постраждет яко убийца, или яко тать, или яко злодей, или яко чуждопосетитель:

1Пет.4:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Пет.4:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на первое послание Святого Апостола Петра

1Пет.4

Глава 
4

1Пет.4  с толкованием

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
 

1Пет.4:12 с толкованием
Это добавил апостол к сказанному пред сим. Он замечал, что некоторые соблазняются постигающими их скорбями, так как в законе обещается работающим Господу мир (Рим.2:10); и хотя выше, когда давал правила слугам, кратко утешал подобным образом, но теперь дает простор речи, и говорит: возлюбленные! Самым наименованием сим тотчас показывает, что скорби бывают с ними не потому, что Бог ненавидит их, но потому, что очень любит их. Не чуждайтесь — то же, что — не удивляйтесь (ξενίζεσθε). Потом, скорби назвал огненным искушением (обжиганием), и тем показал, что они ниспосылаются на них для испытания. А испытание делает испытуемый предмет весьма ценным, подобно как золото и серебро. К этому прибавил нечто, блаженнейшее всего, именно, что претерпевающие это подобны своему Учителю Христу, и ныне терпят вместе с Ним бесчестие, для того, чтобы вместе с Ним же прославиться в будущем веке. Этим оканчиваются все стремления.