Глава 
4

2Кор.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
гоними, но не оставляеми: низлагаеми, но не погибающе:

2Кор.4:9  с толкованием

10
всегда мертвость Господа Иисуса в теле носяще, да и живот Иисусов в теле нашем явится.

2Кор.4:10  с толкованием

11
Присно бо мы живии в смерть предаемся Иисуса ради, да и живот Иисусов явится в мертвенней плоти нашей:

2Кор.4:11  с толкованием

12
темже смерть убо в нас действует, а живот в вас.

2Кор.4:12  с толкованием

13
Имуще же тойже дух веры, по писанному: веровах, темже возглаголах: и мы веруем, темже и глаголем,

2Кор.4:13  с толкованием

14
ведяще, яко Воздвигий Господа Иисуса, и нас со Иисусом воздвигнет, и предпоставит с вами.

2Кор.4:14  с толкованием

15
Вся бо вас ради, да благодать умножившаяся, множайшими благодарении избыточествит в славу Божию.

2Кор.4:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Кор.4:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.
 

2Кор.4:12 с толкованием
Смертью называет здесь искушения, говоря: мы находимся в опасностях, а вы наслаждаетесь жизнью, которая проистекает из этих опасностей, именно вследствие возвещения вам Евангелия, чрез которое вы живете вечной жизнью.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

12
Итак, смерть в нас действует, а жизнь в вас, то есть в нас действует смерть явно, а в вас жизнь - скрыто.

2Кор.4:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Тем же смерть в нас действует, а живот в вас.
 

2Кор.4:12 с толкованием
Ибо ради вашего спасения подвергаемся мы опасностям, потому что с опасностию для себя преподаем вам учение. Но, поелику мы бедствуем, вы наслаждаетесь жизнию. А как упомянул о жизни бессмертной, она же только в уповании, но уповаемое невидимо, то напоминает пророческое слово, показывая, что и древле бывшие святые озарены были верою.