Глава 
4

2Кор.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

14
ведяще, яко Воздвигий Господа Иисуса, и нас со Иисусом воздвигнет, и предпоставит с вами.

2Кор.4:14  с толкованием

15
Вся бо вас ради, да благодать умножившаяся, множайшими благодарении избыточествит в славу Божию.

2Кор.4:15  с толкованием

16
Темже не стужаем си: но аще и внешний наш человек тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни.

2Кор.4:16  с толкованием

17
Еже бо ныне легкое печали нашея, по преумножению в преспеяние тяготу вечныя славы соделовает нам,

2Кор.4:17  с толкованием

18
не смотряющым нам видимых, но невидимых: видимая бо временна, невидимая же вечна.

2Кор.4:18  с толкованием

Толкования на стих 2Кор.4:17
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу.
 

2Кор.4:17 с толкованием
Изъясняет, каким образом обновляется внутренний человек, и говорит: размышлением, что скорбь кратка, то есть временна, и легка потому, что временна, а слава и вечна, и имеет вес, то есть величие в высшей степени, ибо таково значение слов: в безмерном преизбытке.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

17-18
Ибо, хотя мы ныне и терпим легкое страдание и мучение, но (за то) слава, которую мы имеем получить, вечна; поелику мы смотрим не на видимое сие, которое есть временно, но на то невидимое, которое остается на веки.

2Кор.4:17  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Еже бо ныне легкое печали нашея, по преумножению в преспеяние тяготу вечныя славы соделывает нам.
 

2Кор.4:17 с толкованием
Апостол словом ныне показал непродолжительность и временность. Тому же, что ныне, противопоставляет вечное, а легкому и удобосносному — тяжкое, то есть многоценное, тому, что по преумножению, — то, что в преспеяние, печали — не отраду, но славу, что гораздо важнее. И поелику одно было видимо, а другое не соделалось еще явным, то по справедливости прибавил: