Глава 
4

2Кор.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

15
Вся бо вас ради, да благодать умножившаяся, множайшими благодарении избыточествит в славу Божию.

2Кор.4:15  с толкованием

16
Темже не стужаем си: но аще и внешний наш человек тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни.

2Кор.4:16  с толкованием

17
Еже бо ныне легкое печали нашея, по преумножению в преспеяние тяготу вечныя славы соделовает нам,

2Кор.4:17  с толкованием

18
не смотряющым нам видимых, но невидимых: видимая бо временна, невидимая же вечна.

2Кор.4:18  с толкованием

Толкования на стих 2Кор.4:18
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
 

2Кор.4:18 с толкованием
Показывает, как легка скорбь. Все видимое, говорит, временно, следовательно, и скорбь, и самый покой, ибо и он видим. Ибо для того сказал видимое, чтобы обнять и покой. Итак, не будем унывать в скорби, ни расслабляться покоем. Если же так, то невидимое, то есть Царствие и мучение, вечны. Поэтому ищите первого и убегайте последнего.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

17-18
Ибо, хотя мы ныне и терпим легкое страдание и мучение, но (за то) слава, которую мы имеем получить, вечна; поелику мы смотрим не на видимое сие, которое есть временно, но на то невидимое, которое остается на веки.

2Кор.4:17  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.4

Глава 
4

2Кор.4  с толкованием

Не смотряющым нам видимых, но невидимых; видимая бо временна, невидимая же вечна.
 

2Кор.4:18 с толкованием
Временны же не одни печали, но и отрады настоящей жизни. Посему надлежит не к скорогибнущему пригвождать себя, но ожидать наслаждения вечными благами.