Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

1
Вемы бо, яко аще земная наша храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворену, вечну на небесех.

2Кор.5:1  с толкованием

2
Ибо о сем воздыхаем, в жилище наше небесное облещися желающе:

2Кор.5:2  с толкованием

3
аще точию и облекшеся, не нази обрящемся.

2Кор.5:3  с толкованием

4
Ибо сущии в теле сем воздыхаем отягчаеми, понеже не хощем совлещися, но пооблещися, да пожерто будет мертвенное животом.

2Кор.5:4  с толкованием

5
Сотворивый же нас в сие истое Бог, Иже и даде нам обручение Духа.

2Кор.5:5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Кор.5:2
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище.
 

2Кор.5:2 с толкованием
В какое жилище? В нетленное тело. Небесным же называет оно не потому, будто оно сойдет свыше, но потому, что оттуда будет ниспослана благодать нетления. Посему не должно скорбеть, когда постигают нас некоторые искушения телесные, напротив, мы должны еще воздыхать о том, что не совлеклись всего тленного тела, чтобы облечься в нетленное. Это тело апостол не назвал хижиной, но жилищем, потому что оно пребывает вечно.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

2
И ради сего обитания желаем облечься снова тем, что потеряли (в жилище небесное).

2Кор.5:2  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

Ибо о сем воздыхаем, в жилище наше небесное пооблещися желающе.
 

2Кор.5:2 с толкованием
Апостол здесь жилищем назвал нетление; наименовал же оное небесным, потому что оттуда ниспосылается нам дар. Не сказал: облещися, но: пооблещися, потому что не в иное облекаемся тело, но сие тленное облекается в нетление.