Глава 
11

Числ.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

22
еда овцы и волы заколются им, и доволно будет им? Или вся рыбы морския соберутся им, и доволно будет им?

Числ.11:22  с толкованием

23
И рече Господь к Моисею: еда рука Господня не доволна будет? Ныне уразумееши, аще постигнет тя слово Мое, или ни.

Числ.11:23  с толкованием

24
И изыде Моисей и глагола людем словеса Господня: и собра седмьдесят мужей от старец людских, и постави я окрест скинии.

Числ.11:24  с толкованием

25
И сниде Господь во облаце и глагола к нему: и уя от Духа, иже на нем, и возложи на седмьдесят мужей старец: егда же препочи Дух на них, и пророчествоваша, и ктому не приложиша.

Числ.11:25  с толкованием

26
И осташася два мужа в полце: имя единому Елдад, и имя второму Модад: и препочи на них Дух. И сии беша от вписанных, и не приидоша ко скинии, и пророчествоваша в полце.

Числ.11:26  с толкованием

27
И притек юноша возвести Моисею, и рече, глаголя: Елдад и Модад пророчествуют в полцех.

Числ.11:27  с толкованием

28
И отвещав Иисус Навин, предстояй Моисею избранный ему, рече господи мой Моисею, запрети им.

Числ.11:28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Числ.11:25
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Числа прп. Ефрем Сирин Глава  11

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Чисел

Числ.11

Глава 
11

Числ.11  с толкованием

25
И уя от духа, иже на нем, и возложи на семдесят мужей. Как древесные плоды получают жизненный сок из древесных ветвей; так семьдесят старцев ощутили, что дух, источаясь из Моисея, вошел в их внутренность. Сказанное же, что взято от духа в Моисее и дано семидесяти старцам, не означает, что отъят дух у Моисея, но дает разуметь, что все разумные существа приемлют Духа от Христа. Двое из семидесяти Элдад и Модад

Числ.11:25  с толкованием

Библия Толкования на Числа блж. Феодорит Кирский Глава  11

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Чисел

Числ.11

Глава 
11

Числ.11  с толкованием

Вопрос 20. Почему седмьдесят, едва только возведены были в должность, пророчествовали, а после того нет (Числ.11:25)?

Потому что введены были в должность свою не для пророчества, но для правления; а и сие есть одно из дарований духовных. Посему блаженный Павел на ряду с Апостолами, Пророками, учителями, дарованиями исцелений, поставил заступления, правления (1Кор.12:28). Сего-то дарования сподобились седмьдесят: а чтобы ясно было народу, что прияли они божественный дар, в начале предрекли нечто.