Глава 
16

Числ.16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

12
И посла Моисей призвати Дафана и Авирона, сыны Елиавли. И реша: не идем:

Числ.16:12  с толкованием

13
еда мало се, яко извел еси ны из земли кипящия млеком и медом, еже погубити нас в пустыни, яко владееши нами? Князь еси:

Числ.16:13  с толкованием

14
и ты ли в землю кипящую медом и млеком ввел еси нас и дал еси нам часть села и винограда? Очи человек тех изткнул еси: не идем.

Числ.16:14  с толкованием

15
И отягча Моисей гневом зело и рече к Господу: не внемли на жертву их: ни единаго похотения от них приях, ниже озлобих кого от них.

Числ.16:15  с толкованием

16
И рече Моисей к Корею: освяти сонм твой, и будите готови пред Господа ты и Аарон и они заутра:

Числ.16:16  с толкованием

17
и возмите кийждо кадилник свой, и возложите на ня фимиам, и принесите пред Господа кийждо кадилник свой, двести и пятьдесят кадилников, и ты и Аарон кийждо кадилник свой.

Числ.16:17  с толкованием

18
И взяша кийждо свой кадилник, и возложиша на ня огнь, и вложиша в ня фимиам, и сташа пред дверми скинии свидения Моисей и Аарон.

Числ.16:18  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Числ.16:15
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Числа прп. Ефрем Сирин Глава  16

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Чисел

Числ.16

Глава 
16

Числ.16  с толкованием

Библия Толкования на Числа блж. Феодорит Кирский Глава  16

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Чисел

Числ.16

Глава 
16

Числ.16  с толкованием

Вопрос 33. Что значит сказанное: не внемли на жертву их(Числ.16:15)?

Произошел спор о священстве; те и другие из споривших, готовясь принести фимиам, в решении спора избрали Судиею Владыку Бога. Пророк, огорченный начальниками мятежа, умоляет Судию не принимать приносимого беззаконно мятежниками, и призывает Его во свидетельство о собственной своей правдивости. Ибо говорит: не внемли на жертву их: ни единого похотения от них приях, ниже озлобих кого от них (Числ.16:15). Судия же самым делом подтверждает свидетельство о них. Ибо говорит: отступите... от среды сонма сего, и потреблю я абие(Числ.16:21). А достохвальный Моисей снова изъявляет свою кротость. Ибо, повергшись пред Судиею, вопиет: Боже духов и всякия плоти, аще человек един согреши, на весь ли сонм гнев Господень (Числ.16:22)? И человеколюбивый Господь, прияв моление раба Своего, повелевает прочим отделиться от мятежников, повелев же разверзнуться земле, делает, что кущи их поглощены вместе с живущими в них, и прошедшие посреди моря, пожраны землею; потому что Творцу не трудно и в море проложить сухой путь, а также в наказание из суши соделать море; и Египтян погубил Он водою, а Дафана, Авирона и прочих покрыл земными волнами, и их живых низвел во ад, а сонм Кореев истребил огнем.