Глава 
4

Числ.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
возми сочисление сынов Каафовых от среды сынов Левииных, по сонмом их, по домом отечеств их,

Числ.4:2  с толкованием

3
от двадесяти и пяти лет и вышше, даже до пятидесяти лет, всяк входяй служити, творити вся дела в скинии свидения.

Числ.4:3  с толкованием

4
И сия дела сынов Каафовых от среды сынов Левииных, по сонмом их, по домом отечеств их, в скинии свидения Святое Святых.

Числ.4:4  с толкованием

5
И да внидут Аарон и сынове его, егда воздвигнется полк, и да снимут завесу осеняющую, и да обвиют в ню кивот свидения,

Числ.4:5  с толкованием

6
и да покрыют его покровом кожаным синим, и да возложат нань одежду всю синетную сверху, и да вложат носила:

Числ.4:6  с толкованием

7
и на трапезе предложения да положат на ней одежду всю багряную и блюда, и кадилницы и чашы, и возливалницы, имиже возливают, и хлебы на ней всегда да будут:

Числ.4:7  с толкованием

8
и да возложат на ню одежду червлену, и да покрыют ю покровом кожаным синим, и да вложат носила ея:

Числ.4:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Числ.4:5
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Числа прп. Ефрем Сирин Глава  4

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Чисел

Числ.4

Библия Толкования на Числа блж. Феодорит Кирский Глава  4

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Чисел

Числ.4

Глава 
4

Числ.4  с толкованием

Вопрос 6. Почему на некоторые свяшенные сосуды повелел Бог возлагать покровы синие, а на другие багряные (Числ.4:6-14)?

У сосудов драгоценных были только синие покровы, указуют же они на цвет неба. Посему-то что было внутри завесы, то повелел Бог покрывать пеленами синими, а что вне, - то багряными и тому подобными; потому что нет наказания небу, а земля, за преступление законов, несет и казни. Багряница знаменует царство, Божие же царство и безначально и незыблемо. Посему-то, что было вне скинии, покрывалось и багряными и синими пеленами. Промышляя же о племени Каафовом, повелел Бог, чтобы сперва иереи, войдя во святилище, покрыли кивот и другие сосуды сказанными выше покровами, а потом уже сыны Каафовы приступали к перенесению, чтобы иначе, если увидят неприкосновенное и незримое, не потерпеть им гибели от сего необычайного зрелища.