Глава 
7

Дан.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
разсмотрях в розех его, и се, рог другий мал взыде среде их, и трие рози преднии его исторгнушася от лица его, и се, очи аки очи человечи в розе том, и уста глаголюща великая.

Дан.7:8  с толкованием

9
Зрях дондеже престоли поставшася, и Ветхий денми седе, и одежда Его бела аки снег, и власи главы Его аки волна чиста, престол Его пламень огнен, колеса Его огнь палящь:

Дан.7:9  с толкованием

10
река огненна течаше исходящи пред Ним: тысящя тысящ служаху Ему, и тмы тем предстояху Ему: судище седе, и книги отверзошася.

Дан.7:10  с толкованием

11
Видех тогда от гласа словес великих, яже рог оный глаголаше, дондеже убися зверь и погибе, и тело его дадеся во сожжение огненно:

Дан.7:11  с толкованием

12
и прочих зверей преставися власть, и продолжение жития дадеся им до времене и времене.

Дан.7:12  с толкованием

13
Видех во сне нощию, и се, на облацех небесных яко Сын человечь идый бяше и даже до Ветхаго денми дойде и пред Него приведеся:

Дан.7:13  с толкованием

14
и Тому дадеся власть и честь и царство, и вси людие, племена и языцы Тому поработают: власть Его власть вечная, яже не прейдет, и царство Его не разсыплется.

Дан.7:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Дан.7:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Даниила

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

11
Видех, и убися зверь, и погибе тело его; его тело, т.е. тело не греческого царства, но тело Александра.

Дан.7:11  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на видения пророка Даниила (отрывок)

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

11
Видел тогда, говорит пророк, что за изречение высокомерных слов, какие говорил этот рог, зверь был сокрушен и погиб, и тело его предано на сожжение огню.

Дан.7:11  с толкованием
Когда по причине неистовства этого рога был совершен суд, разрушилось тогда, говорят Даниил, и четвертое царство, и тело зверя предано на сожжение огню. Нужно заметить, что не сказал просто: предан зверь, но тело его предано на сожжение огню. Поскольку под зверем подразумевается все царство, и в царстве одни пятомцы благочестия, а другие делатели греха, и, следуя божественному Писанию, мы обыкновенно называем первых духовными, а последних — плотскими, то справедливо сказал пророк, что на сожжение огненное предается не зверь, но тело зверя, то есть люди огрубевшие, плотские, не помышляющие ни о чем духовном.