Глава 
11

Евр.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

36
друзии же руганием и ранами искушение прияша, еще же и узами и темницею,

Евр.11:36  с толкованием

37
камением побиени быша, претрени быша, искушени быша, убийством меча умроша, проидоша в милотех (и) в козиях кожах, лишени, скорбяще, озлоблени:

Евр.11:37  с толкованием

38
ихже не бе достоин (весь) мир, в пустынех скитающеся и в горах и в вертепах и в пропастех земных.

Евр.11:38  с толкованием

39
И сии вси послушествани бывше верою, не прияша обетования,

Евр.11:39  с толкованием

40
Богу лучшее что о нас предзревшу, да не без нас совершенство приимут.

Евр.11:40  с толкованием

Толкования на стих Евр.11:39
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.11

Глава 
11

Евр.11  с толкованием

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного.
 

Евр.11:39 с толкованием
Что, говорит, вы малодушествуете от того, что, находясь в подвиге, не получили еще наград? Все указанные святые, хотя уже и были засвидетельствованы, что благоугодили верой, однако еще не получили небесных обетовании. Впрочем, некоторые удостоились земных обетовании, как Давид. Но не этого они искали. То, что на небе, — вот действительные обетования.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.11

Глава 
11

Евр.11  с толкованием

39
И эти великие скорби свидетельствуют о всех их, что они пребывали в вере, так как не получали обетований своих (при своей жизни).

Евр.11:39  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.11

Глава 
11

Евр.11  с толкованием

И сии вси послушествовани бывше верою, не прияша обетования. Богу лучшее что о нас предзревшу, да не без нас совершенство приимут.
 

Евр.11:39 с толкованием
Многочисленны и велики были их подвиги; однако же они не сподобились еще венцов, потому что Бог всяческих от других ожидает подвигов, чтобы, когда закрыто будет поприще, всех победоносцев вместе удостоить провозглашения.