Глава 
3

Евр.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
Нецыи бо слышавше прогневаша, но не вси изшедшии из Египта с Моисеом.

Евр.3:16  с толкованием

17
Коих же негодова четыредесять лет? Не согрешивших ли, ихже кости падоша в пустыни?

Евр.3:17  с толкованием

18
Которым же клялся не внити в покоище Его? Яве, яко противльшымся.

Евр.3:18  с толкованием

19
И видим, яко не возмогоша внити за неверствие.

Евр.3:19  с толкованием

Толкования на стих Евр.3:19
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.3

Глава 
3

Евр.3  с толкованием

Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие.
 

Евр.3:18 с толкованием
Выше сказал: не на согрешивших ли?, а теперь: непокорных. Кажется, намекает на таких верующих из евреев, потому что многие из них впали и в другие прегрешения, кроме малодушия и неверия в будущее. Из этого мы видим, что непокорные не вошли; то есть наказание за грех у нас пред глазами и всеми оно признано.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.3

Глава 
3

Евр.3  с толкованием

19
Отсюда и видим, что не могли войти в обетованную им землю совсем не ради злых дел своих, хотя и были они неправедны, но поелику не поверили слову Божию.

Евр.3:19  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.3

Глава 
3

Евр.3  с толкованием

Коих же негодова четыредесять лет? Не согрешивших ли, ихже кости падоша в пустыни? Которым же клялся не внити в покоище Его? Яве, яко противльшымся. И видим, яко не возмогоша внити за неверствие.
 

Евр.3:17 с толкованием
Когда Бог повелевал идти в обетованную землю, они прекословили, отговариваясь страхом и силами врагов. За сие-то Бог всяческих предал всех их поодиночке смерти в пустыне и вместо них ввел детей их. Апостол, изложив сию важную мысль, чтобы устрашить евреев и заставить их ждать поданных надежд, начинает наконец речь о покое, научая, что пророк Давид издревле предвозвещал оный.