Глава 
2

Флп.2  с толкованием

1
Аще убо кое утешение о Христе, (или) аще кая утеха любве, аще кое общение духа, аще кое милосердие и щедроты,

Флп.2:1  с толкованием

2
исполните мою радость, да тожде мудрствуете, ту же любовь имуще, единодушни, единомудренни:

Флп.2:2  с толкованием

3
ничтоже по рвению или тщеславию, но смиреномудрием друг друга честию болша себе творяще.

Флп.2:3  с толкованием

4
Не своих си кийждо, но и дружних кийждо смотряйте.

Флп.2:4  с толкованием

5
Сие бо да мудрствуется в вас, еже и во Христе Иисусе:

Флп.2:5  с толкованием

6
Иже, во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу:

Флп.2:6  с толкованием

7
но Себе умалил, зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек:

Флп.2:7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Флп.2:4
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к филиппийцам

Флп.2

Глава 
2

Флп.2  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание филиппийцам Святого Апостола Павла

Флп.2

Глава 
2

Флп.2  с толкованием

Не о себе только каждый заботься, но каждый: и о других.
 

Флп.2:4 с толкованием
Когда я забочусь о том, что для тебя полезно, а ты о том, что для меня, тогда не будет места ни тщеславию, ни распрям, ни чему-либо вообще дурному, но будет жизнь ангельская и божественная.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к филиппийцам

Флп.2

Глава 
2

Флп.2  с толкованием

Да тожде мудрствуете, ту же любовь имуще, единодушни, единомудренни: ничтоже по рвению или тщеславию, но смиренномудрием друг друга честию болша себе творяще. Не своих си кийждо, но и дружних кийждо смотряйте.
 

Флп.2:2 с толкованием
Апостол всем научает их скромному о себе образу мыслей. Ибо, кто приобрел такой образ мыслей, тот не уловляется сетьми тщеславия, не думает о себе, что он превосходнее других, не преодолевается страстию входить в прения. Итак, поелику иные, как сказал я, по преспеянию в добродетели превозносились в надменном о себе образе мыслей, то Апостол предлагает им полезное врачевание. Потом указывает и самый высокий пример смиренномудрия.