Глава 
7

Ин.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

27
Но Сего вемы, откуду есть: Христос же егда приидет, никтоже весть, откуду будет.

Ин.7:27  с толкованием

28
Воззва убо в церкви учя Иисус и глаголя: и Мене весте, и весте, откуду есмь: и о Себе не приидох, но есть истинен Пославый Мя, Егоже вы не весте:

Ин.7:28  с толкованием

29
Аз вем Его, яко от Него есмь, и Той Мя посла.

Ин.7:29  с толкованием

30
Искаху убо, да имут Его: и никтоже возложи Нань руки, яко не у бе пришел час Его.

Ин.7:30  с толкованием

31
Мнози же от народа вероваша в Него и глаголаху, яко Христос, егда приидет, еда болша знамения сотворит, яже Сей творит?

Ин.7:31  с толкованием

32
Слышаша фарисее народ ропщущь о Нем сия, и послаша фарисее и архиерее слуги, да имут Его.

Ин.7:32  с толкованием

33
Рече убо Иисус: еще мало время с вами есмь, и иду к Пославшему Мя:

Ин.7:33  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Ин.7:30
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна

Ин.7

Глава 
7

Ин.7  с толкованием

И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его. Многие же из народа уверовали в Него и говорили; когда придет Христос, неужели сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил?
 

Ин.7:30 с толкованием
Евангелист, показывая, что они невидимо были удерживаемы и что Он пострадал добровольно, говорит, что искали схватить Его и однако никто не наложил на Него руку. - "Еще не пришел час Его", - сие сказано не потому, будто Он подлежит условиям времени, но потому, что Он все творит в удобное и приличное время и час. Когда Он счел благовременным пострадать, то есть пришло приличное и удобное время, тогда Он и предал Себя распинателям. Ибо Он все творит и строит во времена приличные и удобные. В свое время нужно было дать Закон; свое время для пророков и Евангелия. Итак, наименование "часа" указывает на особенную мудрость и промышление Спасителя. - Многие же уверовали в Него, говоря: неужели Христос сотворит больше знамений, нежели сколько Сей сотворил? Они говорят о вине в Кане, о сыне царедворца, о расслабленном, о хлебах и вообще обо всех других знамениях, о которых, за множеством, евангелисты не упомянули поименно. Впрочем, если и слышишь, что многие уверовали, то вера их не была вера истинная, но такая, какая свойственна простому народу, легко переменяющему свои мысли.