Глава 
1

Кол.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

16
Яко Тем создана быша всяческая, яже на небеси и яже на земли, видимая и невидимая, аще престоли, аще господствия, аще начала, аще власти: всяческая Тем и о Нем создашася.

Кол.1:16  с толкованием

17
И Той есть прежде всех, и всяческая в Нем состоятся.

Кол.1:17  с толкованием

18
И Той есть глава телу Церкве, Иже есть начаток, перворожден из мертвых, яко да будет во всех Той первенствуя.

Кол.1:18  с толкованием

19
Яко в Нем благоизволи всему исполнению вселитися,

Кол.1:19  с толкованием

20
и Тем примирити всяческая к Себе, умиротворив Кровию креста Его, чрез Него, аще земная, аще ли небесная.

Кол.1:20  с толкованием

21
И вас, иногда сущих отчужденных и врагов помышленьми в делех лукавых,

Кол.1:21  с толкованием

22
ныне же примири в теле Плоти Его смертию Его, представити вас святых и непорочных и неповинных пред Собою,

Кол.1:22  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.1:19
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

19
И в Нем благоволил (Отец) всей полноте Божества вселиться, то есть или Отцу в Сыне, или Сыну в плоти.

Кол.1:19  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота.
 

Кол.1:19 с толкованием
Полнота Божества, то есть если где был Сын и Слово, то там не действие Его вселилось, а самое существо Его. И Павел не находит тому другой причины, кроме благоволения и хотения Божия.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.1

Глава 
1

Кол.1  с толкованием

Яко в Нем благоизволи всему исполнению вселитися.
 

Кол.1:19 с толкованием
Исполнением Апостол в Послании к Ефесянам назвал Церковь, потому что исполнились Божественные дарования. О ней, сказал Апостол, благоизволи Бог, чтобы вселилась во Христе, то есть сочеталась с Ним, под Его была покровом, Его следовала законам.