Глава 
2

Кол.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

13
И вас, мертвых сущих в прегрешениих и в необрезании плоти вашея, сооживил есть с Ним, даровав нам вся прегрешения,

Кол.2:13  с толкованием

14
истребив еже на нас рукописание ученьми, еже бе сопротивно нам, и то взят от среды, пригвоздив е на кресте:

Кол.2:14  с толкованием

15
совлек начала и власти, изведе в позор дерзновением, изобличив их в Себе.

Кол.2:15  с толкованием

16
Да никтоже убо вас осуждает о ядении, или о питии, или о части праздника, или о новомесячиих, или о субботах:

Кол.2:16  с толкованием

17
яже суть стень грядущих, тело же Христово.

Кол.2:17  с толкованием

18
Никтоже вас да прельщает изволенным ему смиреномудрием и службою Ангелов, яже не уведе учя, без ума дмяся от ума плоти своея,

Кол.2:18  с толкованием

19
а не держя главы, из неяже все тело, составы и соузы подаемо и снемлемо, растит возращение Божие.

Кол.2:19  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.2:16
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

16
Итак никто, - после столь великих дел, для вас совершенных, - придя к вам, да не отвлекает вас (от Христа) немощными предметами, то есть пищею, или питием, или праздником новолуния, или еврейским празднованием новолетия.

Кол.2:16  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу.
 

Кол.2:16 с толкованием
Доселе говорил загадочно: чтобы кто не увлек вас обольщением ; теперь же яснее, когда упомянул о благодеяниях Божиих. Ибо если, говорит, вы достигли такого величия, то для чего подчиняете себя маловажному? Итак, не подчиняйтесь тем, кто вас осуждает за несоблюдение иудейских церемоний в пище и питье. Этим он будто хвалит их, как чуждающихся иудейства, О каком-нибудь празднике сказал потому, что не дерзали сохранять все. Ибо если они и субботствовали, то не так строго, так как исповедывали христианскую веру. Таким образом показывает, что напрасно такое наблюдение, когда не все наблюдается; оно только ведет к нарушению всего. Ибо если было бы хорошо, то соблюдалось бы всецело.
 


Это есть тень будущего.
 

Кол.2:16 с толкованием
Грядущими называет блага Нового Завета, ибо грядущими они были по отношению к Ветхому Завету, существовавшему дотоле, пока было его время.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

Да никтоже убо вас осуждает о ядении, или о питии, или о части праздника, или о новомесячиих, или о субботах: яже суть стень грядущих.
 

Кол.2:16 с толкованием
Посему, дознав, что закон утратил свою силу, нимало не увлекайтесь покушающимися посеять у вас подзаконные наблюдения. Прекрасно же присовокупил Апостол и сие: о части праздника; потому что не могли выполнять сего. Ибо возможно ли было три раза в год ходить из Фригии во Иудею, чтобы во Иерусалиме совершать по закону праздники, особливо при близости пятидесятницы к пасхе, тогда как более пятидесяти дней требовалось для пути? Тению же грядущих Апостол назвал закон, научая, что им прообразована благодать Нового Завета. Сие и присовокупил он: