Глава 
3

Кол.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Ныне же отложите и вы та вся: гнев, ярость, злобу, хуление, срамословие от уст ваших:

Кол.3:8  с толкованием

9
не лжите друг на друга, совлекшеся ветхаго человека с деяньми его

Кол.3:9  с толкованием

10
и облекшеся в новаго, обновляемаго в разум по образу Создавшаго его,

Кол.3:10  с толкованием

11
идеже несть Еллин, ни Иудей, обрезание и необрезание, варвар и Скиф, раб и свободь, но всяческая и во всех Христос.

Кол.3:11  с толкованием

12
Облецытеся убо якоже избраннии Божии, святи и возлюбленни, во утробы щедрот, благость, смиреномудрие, кротость и долготерпение,

Кол.3:12  с толкованием

13
приемлюще друг друга и прощающе себе, аще кто на кого имать поречение: якоже и Христос простил есть вам, тако и вы.

Кол.3:13  с толкованием

14
Над всеми же сими (стяжите) любовь, яже есть соуз совершенства:

Кол.3:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.3:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

11
Где нет Иудея, ни язычника, ни обрезания, ни необрезания, ни Грека, ни варвара, ни господина, ни раба. Что же это такое, где нет всего этого? Ничто иное, как крещение и царство небесное. Однако же в каждом из них все во всем вообще Христос есть.

Кол.3:11  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

Где нет ни Еллина, ни Иудея.
 

Кол.3:11 с толкованием
То есть прозелита и иудея из знатного рода.
 


Ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
 

Кол.3:11 с толкованием
Вот и еще похвальное отличие нового во Христе человека, что в нем не берется во внимание ничто внешнее: ни род, ни достоинство, ни предки, но что Христос есть черта отличия его, характер его. Во всех, по духу истинно добродетельной жизни образовавшихся, все есть Христос, то есть и род, и достоинство. Или иначе можно сказать, - все вы - один Христос, будучи телом Его.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

Идеже несть Еллин, ни Иудей, обрезание и необрезание, варвар, Скиф, раб, свободь, но всяческая и во всех Христос.
 

Кол.3:11 с толкованием
Апостол от образа обратил речь к первообразу. Ибо, рассуждая о всесвятом крещении, изображает нам житие в будущей жизни. В ней нет ни малой подобной разности, но, по прекращении греха, во всех совершается Божия воля. Сие и сказал Апостол: всяческая и во всех Христос. Так говорит и в Послании к Коринфянам: да будет Бог всяческая во всех (1Кор.15:28). Посему в будущей жизни облечемся в совершенно нового человека, потому что избавимся в оной от тления и облечемся в нетление, в крещении же совершаем прообразование будущей жизни.