Глава 
3

Кол.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

22
Раби, послушайте по всему плотских господий (ваших), не пред очима точию работающе аки человекоугодницы, но в простоте сердца, боящеся Бога.

Кол.3:22  с толкованием

23
И всяко, еже аще что творите, от души делайте, якоже Господу, а не человеком,

Кол.3:23  с толкованием

24
ведяще, яко от Господа приимете воздаяние достояния: Господу бо Христу работаете.

Кол.3:24  с толкованием

25
А обидяй восприимет, еже обиде: и несть лица обиновения.

Кол.3:25  с толкованием

Толкования на стих Кол.3:25
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.
 

Кол.3:25 с толкованием
Раб, несправедливо поступающий в отношении к господину своему или тем, что нерадиво работает, или тем, что расхищает, господское добро, получит от Бога наказание. Ибо нелицеприятен Бог, чтобы помиловать раба, как слабейшую часть, когда и в законе Он повелел не делать неправды на суде (Лев.19:15). Или так: раб-христианин, не оправдывающий господина-эллина, пусть не думает, что избежит осуждения. Ибо нелицеприятен Христос, чтобы грех его против господина-эллина оставить ему потому только, что он христианин. Впрочем, хотя, как кажется, к рабам говорит апостол, что нет лицеприятия у Бога, но господа должны принимать эти слова, как очень подходящие к ним.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.3

Глава 
3

Кол.3  с толкованием

А обидяй восприимет, еже обиде, и несть лица обиновения.
 

Кол.3:25 с толкованием
Если господа, говорит Апостол, и не воздают вам за служение ваше добром, то есть правдивый Судия, Который не различает ни раба, ни господина, но произносит справедливое определение.