Глава 
24

Мф.24  с толкованием
показать остальные стихи главы...

22
И аще не быша прекратилися дние оны, не бы убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны.

Мф.24:22  с толкованием

23
Тогда аще кто речет вам: се, зде Христос, или онде: не имите веры:

Мф.24:23  с толкованием

24
востанут бо лжехристи и лжепророцы и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя.

Мф.24:24  с толкованием

25
Се, прежде рех вам.

Мф.24:25  с толкованием

26
Аще убо рекут вам: се, в пустыни есть, не изыдите: се, в сокровищих, не имите веры:

Мф.24:26  с толкованием

27
якоже бо молния исходит от восток и является до запад, тако будет пришествие Сына Человеческаго:

Мф.24:27  с толкованием

28
идеже бо аще будет труп, тамо соберутся орли.

Мф.24:28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.24:25
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.24

Глава 
24

Мф.24  с толкованием

Аще убо рекут вам: се в пустыни есть: не изыдите, се в сокровищах: не имите веры. Яко же бо молния исходит от восток, и является до запад, тако будет пришествие Сына человеческаго. Идеже бо аще будет труп, тамо соберутся орли.
 

Мф.24:26 с толкованием
Если, говорит, явятся обманщики, и будут говорить: Христос пришел, но скрывается в пустыне, или в каком-нибудь доме, в потаенных и внутренних местах; то не вдавайтесь в обман, потому что пришествие Христово не нуждается в указателе, но оно ясно будет для всех, как молния является внезапно и всем бывает видима, так и пришествие Христово будет видимо для всех, живущих в мире. Во второе пришествие не так будет, как в первое, когда Господь переходил с места на место: тогда Он явится во мгновение ока. И как на мертвый труп скоро собираются хищные орлы, так и туда, где явится Христос, придут все святые, парящие на высоте добродетелей, и вознесутся на облака, подобно орлам. Христос иносказательно именуется трупом, потому, что Он умер за нас, как говорит и Симеон: се лежит Сей на падение и на востание многим (Лк.2:34).