Глава 
27

Мф.27  с толкованием
показать остальные стихи главы...

29
и сплетше венец от терния, возложиша на главу Его, и трость в десницу Его: и поклоньшеся на колену пред Ним ругахуся Ему, глаголюще: радуйся, Царю Иудейский.

Мф.27:29  с толкованием

30
И плюнувше Нань, прияша трость и бияху по главе Его.

Мф.27:30  с толкованием

31
И егда поругашася Ему, совлекоша с Него багряницу и облекоша Его в ризы Его: и ведоша Его на пропятие.

Мф.27:31  с толкованием

32
Исходяще же обретоша человека Киринейска, именем Симона: и сему задеша понести крест Его.

Мф.27:32  с толкованием

33
И пришедше на место нарицаемое Голгофа, еже есть глаголемо Краниево место,

Мф.27:33  с толкованием

34
даша Ему пити оцет с желчию смешен: и вкушь, не хотяше пити.

Мф.27:34  с толкованием

35
Распеншии же Его разделиша ризы Его, вергше жребия:

Мф.27:35  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.27:32
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.27

Глава 
27

Мф.27  с толкованием

И егда поругашася Ему, совлекоша с Него багряницу, и облекоша Его в ризы Его, и ведоша Его на пропятие. Исходяще же обретоша человека Киринейска, именем Симона: и сему задеша понести крест Его.
 

Мф.27:31 с толкованием
Первые три евангелиста говорят, что Симон нес крест Иисусов, а Иоанн повествует, что его нес Сам Господь. Поэтому надобно признать, что было и то и другое; сначала Сам Иисус нес крест Свой, когда никто не хотел понести его; а потом на пути нашли Симона и на него возложили крест. Ты же возьми во внимание еще вот что: Симон значит послушание; итак, кто имеет послушание, тот несет крест Христов. Киринея, как город Пентапольский, означает пять чувств, долженствующих нести крест.