Глава 
1

Мих.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
и поколеблются горы под Ним, и юдоли растают яко воск от лица огня и яко вода сходящи со устремлением.

Мих.1:4  с толкованием

5
Нечестия ради Иаковля вся сия и греха ради дому Израилева. Кое нечестие дому Иаковлю? Не Самариа ли? И кий грех дому Иудина? Не Иерусалим ли?

Мих.1:5  с толкованием

6
И положу Самарию во овощное хранилище селное и в сад винограда, и развергу в пропасть камение ея, и основания ея открыю:

Мих.1:6  с толкованием

7
и вся изваянная ея сокрушат, и вся мзды ея запалят огнем, и вся кумиры ея положу в пагубу: понеже от найма блуда собра и от найма блужения соврати.

Мих.1:7  с толкованием

8
Сего ради возрыдает и восплачется, пойдет боса и нага, сотворит плачь аки змиев и рыдание аки дщерей сиринских:

Мих.1:8  с толкованием

9
яко одержа язва ея, понеже прииде даже до Иуды и коснуся до врат людий моих даже до Иерусалима.

Мих.1:9  с толкованием

10
Уже в Гефе, не величайтеся, и Иенакимляне, не сограждайте из дому на посмеяние, перстию посыплите посмеяние ваше.

Мих.1:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мих.1:7
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Михея

Мих.1

Глава 
1

Мих.1  с толкованием

7
И вся изваянная ея сокрушат, и вся кумиры ея запалят огнем. То есть истуканы, на которых надеялись, что спасут их, расхищены будут пленяющими, и боги, на которых уповали, будут сокрушены и сожжены огнем. Понеже от найма блуда собраны, в наим блужения обратятся. Пророк называет идолов наймом блуда, или потому, что сделаны были из приношений, данных блудодейною Иезавелью, или потому, что князья сделали их и создали им капища из награбленного. Слова же, в наим блужения обратятся означают, что идолы преданы будут на разграбление Ассириянам, которые ниспровергнут идолослужение, называемое здесь блужением, и за тот труд, какой примут на себя, подвергая наказанию врагов Божиих, получать они себе награду, которую Пророк и называет здесь наймом блужения.

Мих.1:7  с толкованием