Глава 
10

Рим.10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

18
Но глаголю: еда не слышаша, темже убо, во всю землю изыде вещание их, и в концы вселенныя глаголы их.

Рим.10:18  с толкованием

19
Но глаголю: еда не разуме Израиль? Первый Моисей глаголет: Аз раздражу вы не о языце, но о языце неразумне прогневаю вас.

Рим.10:19  с толкованием

20
Исаиа же дерзает и глаголет: обретохся не ищущым Мене, явлен бых не вопрошающым о Мне.

Рим.10:20  с толкованием

21
Ко Израилю же глаголет: весь день воздех руце Мои к людем непокоривым и пререкающым.

Рим.10:21  с толкованием

Толкования на стих Рим.10:21
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.10

Глава 
10

Рим.10  с толкованием

Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному.
 

Рим.10:21 с толкованием
Дабы иудеи не имели права сказать Богу: ты найден язычниками, а с нами не хотел обращаться, пророк присовокупляет: Я целый день, то есть во всякое время, простирал руки Мои, то есть привлекал вас, но вы оказались народом непослушным и упорным. Следовательно, вы виноваты, а не Я. Я простирал руки Свои к вам и призывал вас, но вы не послушались. Отсюда видно, что израильтяне и слышали, и знали, но не хотели покориться.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.10

Глава 
10

Рим.10  с толкованием

21
К Израилю же так говорит: целый день простирал Я руки Мои к народу жестокому (неслушающемуся) и противоречащему (Ис.65:2).

Рим.10:21  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.10

Глава 
10

Рим.10  с толкованием

Ко Израилю же глаголет: весь день воздех руце Мои к людем непокоривым и пререкающым. (Ис.65:2)
 

Рим.10:21 с толкованием
Сие весь день значит: всегда. Ибо и Симмах и Акила перевели это: всякий день. Так Апостол, указав на чудных пророков, и обвиняющих иудеев, и предвозвещающих веру язычников, в последующем, по-видимому, предлагает иудеям утешение, в действительности же усиливает обвинение неверных.