Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

29
Нераскаянна бо дарования и звание Божие.

Рим.11:29  с толкованием

30
Якоже бо и вы иногда противистеся Богови, ныне же помиловани бысте сих противлением:

Рим.11:30  с толкованием

31
такожде и сии ныне противишася вашей милости, да и тии помиловани будут.

Рим.11:31  с толкованием

32
Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует.

Рим.11:32  с толкованием

33
О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко неиспытани судове Его, и неизследовани путие Его.

Рим.11:33  с толкованием

34
Кто бо разуме ум Господень, или кто советник Ему бысть?

Рим.11:34  с толкованием

35
Или кто прежде даде Ему, и воздастся Ему,

Рим.11:35  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.11:32
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
 

Рим.11:32 с толкованием
То есть обличил, объявил непослушными, чтобы спасти одних упорством других. Ибо прежде, когда непослушны были язычники, спас, как сказано, евреев; опять, когда не послушались Христа иудеи, спасены язычники, когда же спасены язычники, спасутся, соревнуя им, и иудеи, и таким образом все будут помилованы.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

30-32
Ведь, вот некогда и вы были непослушны Богу, а ныне получили милосердие туне, по неверности их. Поелику не желали повиноваться, то Бог укротил и заключил их. О сем свидетельствует сказанное выше, что они не были послушны, так что помиловал вас. Смысл сего изречения такой: заключил их с намерением освобождения; ибо опять с внешними знамениями, то есть жертвами, десятинами, пророками и царями, как некогда было, уже не будут более народом Божиим. Они согрешили чрез тельца, между тем как до днесь у них было все это. Но теперь, как обычно прежде, не помиловал их, дабы всех помиловать. Помилует, конечно, и их (в числе всех), если захотят обратиться и совершить покаяние.

Рим.11:30  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует.
 

Рим.11:32 с толкованием
Апостол сказал: затвори, — вместо: обличил. Обличил же язычников, и естественное приявших познание, тварь имевших учителем Боговедения, но не воспользовавшихся ни тем, ни другим. Обличил и иудеев, которым преподано большее учение, потому что, сверх естества и твари, они прияли и закон и пророков, обучавших должному, и потому соделались подлежащими большим наказаниям. Однако же Бог и тех и других, хотя достойны были конечной гибели, сподобил спасения, как скоро пожелали только уверовать. Объяв сие умом и узрев пред собою бездну Божия человеколюбия и непостижимость премудрости, Апостол воскликнул: