Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

32
Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует.

Рим.11:32  с толкованием

33
О, глубина богатства и премудрости и разума Божия! Яко неиспытани судове Его, и неизследовани путие Его.

Рим.11:33  с толкованием

34
Кто бо разуме ум Господень, или кто советник Ему бысть?

Рим.11:34  с толкованием

35
Или кто прежде даде Ему, и воздастся Ему,

Рим.11:35  с толкованием

36
яко из Того и Тем и в Нем всяческая. Тому слава во веки. Аминь.

Рим.11:36  с толкованием

Толкования на стих Рим.11:35
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Ибо кто познал ум Господень? или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
 

Рим.11:34 с толкованием
Один Он, говорит, знает дела Свои, а кроме Его никто другой. Будучи премудр, Он не от совета с другим заимствует премудрость, но Сам по Себе был и есть самодостаточен. Он же есть и источник всех благ и что только дает, дает не как обязанный вознаграждать, подобно взявшему что у другого, но по Своей благости. Ибо кто дал Ему наперед, то есть Богу, чтобы воздалось ему? то есть чтобы даруемое Богом благодеяние почиталось отдачею тому, кто дал?
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

35
Или что от себя выдал Ему народ, чтобы возроптать на то, что Он не воздаст ему? (Ис.40:13-14).

Рим.11:35  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Кто бо разуме ум Господень? Или кто советник Ему бысть? Или кто прежде даде Ему, и воздастся ему?
 

Рим.11:34 с толкованием
Апостол предложил три сии вопроса в показание трех преимуществ: богатства, премудрости и ведения; кто разуме ум Господень? — в показание ведения; кто советник Ему бысть? — в показание премудрости; и кто прежде даде Ему, и воздастся ему? — в показание богатства. Ибо столько неизмеримо богатство благости, что не существовавшим дал бытие, и приведенным в бытие дарует благобытие, и не воздает, но дает блага, по человеколюбию же даяние называет воздаянием.