Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Но что глаголет ему Божественный ответ? Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом.

Рим.11:4  с толкованием

5
Тако убо и в нынешнее время останок по избранию благодати бысть.

Рим.11:5  с толкованием

6
Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело.

Рим.11:6  с толкованием

7
Что убо? Егоже искаше Израиль, сего не получи, а избрание получи. Прочии же ослепишася,

Рим.11:7  с толкованием

8
якоже есть писано: даде им Бог дух умиления, очи не видети и ушы не слышати, даже до днешняго дне.

Рим.11:8  с толкованием

9
И Давид глаголет: да будет трапеза их в сеть и в лов, и в соблазн и в воздаяние им:

Рим.11:9  с толкованием

10
да помрачатся очи их еже не видети, и хребет их выну сляцай.

Рим.11:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.11:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили.
 

Рим.11:7 с толкованием
Объяснив, что такое благодать, то есть что она есть дар Божий помимо дел, говорит, что израильтяне, ища праведности, не получили ее, потому что искали ее худо и от дел, чем невозможно получить ее. Избранные же получили. Словом получили показывает величие благ и то, что все есть дело благодати Божией. И мы в обыкновенной беседе говорим: он получил прибыль, то есть приобрел выгоду без труда.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

7
Что же? Чего искал Израиль, то не получил. Но, хотя избрание (избранный останок), а не все, получило, однако - не все лишены были его, поелику до избранных из них оно дошло, до прочих же совсем не дошло, кои совершенно ослеплены до некоего времени.

Рим.11:7  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Егоже искаше Израиль, сего не получи, а избрание получи: прочии же ослепишася.
 

Рим.11:7 с толкованием
Избранием называет Апостол уверовавших из иудеев. Говорит же сие: Израиль, привязавшись к закону, не достиг цели, потому что ныне противозаконно хранит закон и не пожинает оттого никакой правды, но уверовавшие из израильтян получили ее. Прочии же ослепишася, то есть неверие ожесточило сердце их. Показывает же Апостол, что и сие предречено издревле.