Глава 
6

Рим.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

20
Егда бо раби бесте греха, свободни бесте от правды.

Рим.6:20  с толкованием

21
Кий убо тогда иместе плод? О нихже ныне стыдитеся, кончина бо онех, смерть.

Рим.6:21  с толкованием

22
Ныне же свобождшеся от греха, порабощшеся же Богови, имате плод ваш во святыню, кончину же жизнь вечную.

Рим.6:22  с толкованием

23
Оброцы бо греха смерть: дарование же Божие живот вечный о Христе Иисусе Господе нашем.

Рим.6:23  с толкованием

Толкования на стих Рим.6:23
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
 

Рим.6:22 с толкованием
Плод дел греха есть стыд; плод правды - освящение, чистота, непорочность. Конец первых - смерть; конец последней - вечная жизнь. Ибо возмездие за грех - смерть. Так, говорит, и вам, служащим греху, грех давал возмездие - смерть. А дар Божий. Не сказал: возмездие от Бога, но: дар. Ибо не как вознаграждение или воздаяние за труды вы приняли, но все то произошло от благодати во Христе Иисусе: ибо все совершено Им.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

23
Ибо дань греха смерть есть, - дары же, которые даны нам чрез Господа нашего, будут к жизни вечной.

Рим.6:23  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.6

Глава 
6

Рим.6  с толкованием

Дарование же Божие живот вечный, о Христе Иисусе Господе нашем.
 

Рим.6:23 с толкованием
Здесь сказал не награда, но дарование, потому что вечная жизнь — Божий дар. Если бы кто преуспел в самой высокой правде, то вечные блага не уравновешиваются временными трудами. Сказав сие о том, что жительствующим по благодати не должно грешить снова, обращает слово к сравнению закона и благодати, и показывает силу одного и немощь другого, и учит, что с явлением благодати закон престал. Начинает так: