Глава 
9

Рим.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

24
ихже и призва нас не точию от Иудей, но и от язык:

Рим.9:24  с толкованием

25
якоже и во Осии глаголет: нареку не люди Моя люди Моя, и невозлюбленую возлюблену:

Рим.9:25  с толкованием

26
и будет, на месте, идеже речеся им: не людие Мои есте вы, тамо нарекутся сынове Бога живаго.

Рим.9:26  с толкованием

27
Исаиа же вопиет о Израили: аще будет число сынов Израилевых яко песок морский, останок спасется:

Рим.9:27  с толкованием

28
слово бо скончавая и сокращая в правде, яко слово сокращено сотворит Господь на земли,

Рим.9:28  с толкованием

29
и якоже прорече Исаиа: аще не бы Господь Саваоф оставил нам семене, якоже Содом убо были быхом, и якоже Гоморру уподобилися быхом.

Рим.9:29  с толкованием

30
Что убо речем, яко языцы, не гонящии правду, постигоша правду, правду же, яже от веры:

Рим.9:30  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.9:27
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется.
 

Рим.9:27 с толкованием
Не удовольствовался указанием на Осию, но приводит во свидетели и Исаию, который провозглашает, то есть смело и безбоязненно, что спасутся не все израильтяне, но достойные спасения (ибо это значит остаток, то есть избранные), которых Бог оставил и отделил, то есть как достойных. Говоря: как песок морской, напоминает им о ветхозаветном обетовании, которого они сделались недостойными. Итак, не тревожьтесь, будто обетование нарушено. Все пророки предвозвещают, что не все достойны спасения.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

26-28
И другой Пророк говорит: на месте, где сказано было им: Не-народ Мой вы, будут называться они сынами Бога Живаго (Ос.1:10). Приводит еще и свидетельство из Исаии, чтобы ясно показать, что от самых дней Пророков предуказано их отвержение, когда говорил: хотя бы было число сынов Израиля таково, как песок на берегу моря, но немногие из них спасены будут (Ис.10:22-23).

Рим.9:26  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

Исаиа же вопиет о Израили: аще будет число сынов Израилевых, яко песок морский, останок спасется: слово бо сокращено сотворит Господь на земли. (Ис.10:22-23)
 

Рим.9:27 с толкованием
Особенно кстати привел Апостол сие свидетельство, давая знать, что Бог всяческих изначала провидел и приступивших к вере, и недугующих неверием. Поелику иудеи говорили, что не многие из них приняли проповедь, все же другие бегут ее, как обмана, то показал он, что предречено сие издревле и что если превзойдут множеством всякое число и уподобятся песку морскому, то и тогда не все улучат спасение, но одни украшающиеся верою, потому что словом сокращенным Пророк назвал веру. Ибо чему закон обучал многими заповедями и не мог доставить совершенного спасения, в том преуспело исповедание Христово, и доставило веру. Вера же сокращенна и не имеет нужды в дальних обходах; судится по душевному расположению и проповедуется языком.