Глава 
33

Втор.33  с толкованием
показать остальные стихи главы...

14
и во время плодов солнечных обращений, и от схождений месячных,

Втор.33:14  с толкованием

15
и от верха гор начала, и от верха холмов вечных,

Втор.33:15  с толкованием

16
и по времени земли исполнения: и приятная Явившемуся в купине, да приидут на главу Иосифу, и на версе прославивыйся в братии.

Втор.33:16  с толкованием

17
Первородный юнца доброта его, рози единорога рози его: ими языки избодет вкупе даже до края земли: сия тмы Ефремовы, и сия тысящи Манассиины.

Втор.33:17  с толкованием

18
И Завулону рече: возвеселися, Завулоне, во исходе твоем, и Иссахаре в селениих твоих:

Втор.33:18  с толкованием

19
языки потребят: и призовете тамо, и пожрете тамо жертву правды: яко богатство морское воздоит тя, и купли от язык при мори живущих.

Втор.33:19  с толкованием

20
И Гаду рече: благословен разширяяй Гада: яко лев почи, сокрушивый мышцу и князя:

Втор.33:20  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Втор.33:17
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу Второзаконие

Втор.33

Глава 
33

Втор.33  с толкованием

17
Первородный юнца доброта его; не что-либо обыкновенное принесет в дар Богу, но одесятствует и принесет в дар первородных юнцов. Рози единорога рози его: ими же языки избодет вкупе. Как не знает ярма единорог, так и Ефрем не будет рабствовать. Сии тысящи Манассии. Ефрем изображает народы языческие, которые спасены, потому что вера их возросла и умножилась паче веры народа еврейского, представляемого здесь в образе Манассии.

Втор.33:17  с толкованием