Первое соборное послание святого апостола Петра
 


Глава 
1

1Пет.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною,

1Пет.1:8  с толкованием

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.

1Пет.1:9  с толкованием

10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,

1Пет.1:10  с толкованием

11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.

1Пет.1:11  с толкованием

12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

1Пет.1:12  с толкованием

13
Посему, [возлюбленные,] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.

1Пет.1:13  с толкованием

14
Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,

1Пет.1:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Пет.1:11
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакта на первое послание Святого Апостола Петра

1Пет.1

Глава 
1

1Пет.1  с толкованием

Исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу, им открыто было, что не им самим, а нам служило то.
 

1Пет.1:11 с толкованием
Если и апостолы и пророки действовали Духом Святым, возвещая одни пророчества, а другие Евангелие, то, очевидно, между ними нет никакой разности. Итак, вы должны, говорит апостол, иметь к нам такое же внимание, какое имели к пророкам современники их, чтобы не подвергнуться наказанию, постигшему непокорных пророкам. Нужно заметить и то, что в этих словах апостол Петр открывает таинство Троицы. Когда он сказал: Дух Христов, то указал на Сына и Духа, а на Отца указал он, когда сказал: с неба. Ибо слово с неба должно понимать не о месте, а преимущественно о Боге, посылающем в мир Сына и Духа.