Библия Синодальный перевод Второе послание к Коринфянам Стих  5:3

Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла
 


Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

1
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.

2Кор.5:1  с толкованием

2
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;

2Кор.5:2  с толкованием

3
только бы нам и одетым не оказаться нагими.

2Кор.5:3  с толкованием

4
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

2Кор.5:4  с толкованием

5
На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.

2Кор.5:5  с толкованием

6
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, —

2Кор.5:6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 2Кор.5:3
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание к коринфянам Святого Апостола Павла

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

Только бы нам и одетым не оказаться нагими.
 

2Кор.5:3 с толкованием
Дабы не все полагались на одно нетление тела, говорит: только бы нам и одетым в нетление и получив тело нетленное, не оказаться нагими, те славы и безопасности, как имеющим скверну греха. Ибо всеобщее воскресение, а не честь.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

3
Но только бы, когда мы совлечем оное, то есть когда умрем и воскреснем, не нагими оказались мы, как Адам в жилище (раю), которое потерял (Быт.3:7).

2Кор.5:3  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к коринфянам

2Кор.5

Глава 
5

2Кор.5  с толкованием

Аще точию и облекшеся, не нази обрящемся.
 

2Кор.5:3 с толкованием
Ибо хотя всякий человек облечется в одежду нетления, однако же не все станут причастниками Божественней славы. Посему нагими называет лишенных Божественной славы, к которым и себя сопричисляет Апостол, и коринфян, и всех людей, научая сим скромности.