Глава 
1

Быт.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

Быт.1:7  с толкованием

8
И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.

Быт.1:8  с толкованием

9
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]

Быт.1:9  с толкованием

10
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

Быт.1:10  с толкованием

11
И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

Быт.1:11  с толкованием

12
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.

Быт.1:12  с толкованием

13
И был вечер, и было утро: день третий.

Быт.1:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.1:10
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  1

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.1

Глава 
1

Быт.1  с толкованием

Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  1

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.1

Глава 
1

Быт.1  с толкованием

Вопрос 14. Для чего Бог повелел произрастать травам, не годным в пищу? (Быт.1:11)

Много родов бессловесных животных, называемых то зверями, то скотами, то пресмыкающимися, то птицами. Всем им уготовал Бог пищу, а их сотворил на пользу людям, почему и говорится, что они питаются ради нас. Ибо сказано:прозябаяй траву скотом, и злак на службу человеком (Пс.103:14). Поэтому неполезное одному полезно другому, и ненужное людям пригодно для сотворенных ради человека. Сверх сего Господь, провидя, что людей, подвергшихся за грехсмертному приговору, постигнут болезни, повелел земли произращать травы, не только годные в пищу, но и врачующие от недугов. И это с большей точностью можно узнать от упражняющихся во врачебном искусстве, а именно, что по видимому вредное исцеляет в болезнях, потому что в смешении с другими травами делается предохранительным средством, и доставляет здравие.