Библия Синодальный перевод Книга пророка Даниила Стих  7:18

Книга пророка Даниила
 


Глава 
7

Дан.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

15
Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня.

Дан.7:15  с толкованием

16
Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:

Дан.7:16  с толкованием

17
"эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.

Дан.7:17  с толкованием

18
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков".

Дан.7:18  с толкованием

19
Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,

Дан.7:19  с толкованием

20
и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.

Дан.7:20  с толкованием

21
Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,

Дан.7:21  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Дан.7:18
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Даниила

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

18
преймут царство сыны народа твоего, святии Вышняго, называемые святыми Вышняго по причине тайны сокровенной в их праведниках; и их обладание царством будет до века и века веков.

Дан.7:18  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на видения пророка Даниила (отрывок)

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

19
И спросил [я] подробнее о звере четвертом, который был отличен от всех зверей, страшном весьма, с зубами железными и когтями медными, [который] пожирал и сокрушал, и остатки попирал ногами своими.

Дан.7:19  с толкованием
Должно заметить, что зубы называет железными, а когти медными. Поскольку Римское царство со всех берет дань, то зубы пророк назвал железными. А поскольку многие из царства Македонского поступают на военную службу — и что у зверя когти, то у царя воины, — то справедливо назвал когти медными и третье царство нарек медным. Вопросил, говорит пророк,