Библия Синодальный перевод Деяния Святых Апостолов Стих  9:35

Деяния святых апостолов
 


Глава 
9

Деян.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

32
Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде.

Деян.9:32  с толкованием

33
Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь уже лет лежал в постели в расслаблении.

Деян.9:33  с толкованием

34
Петр сказал ему: Эней! исцеляет тебя Иисус Христос; встань с постели твоей. И он тотчас встал.

Деян.9:34  с толкованием

35
И видели его все, живущие в Лидде и в Сароне, которые и обратились к Господу.

Деян.9:35  с толкованием

36
В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: "серна"; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь.

Деян.9:36  с толкованием

37
Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице.

Деян.9:37  с толкованием

38
А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним.

Деян.9:38  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Деян.9:35
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Деяния Святых Апостолов

Деян.9

Глава 
9

Деян.9  с толкованием

И бысть Петру посещающу всех, снити и ко святым живущым в Лидде. Обрете же тамо человека некоего именем Енеа, от осми лет лежаща на одре, иже бе разслаблен. И рече ему Петр: Енее, исцеляет тя Иисус Христос: востани с постели твоея: и абие воста. И видеша его вси живущии в Лидде и во Ассароне, иже обратишася ко Господу.
 

Деян.9:32 с толкованием
Почему (Петр) не ожидал (обнаружения) веры этого мужа и не спросил, желает ли он быть исцелен? Это чудо было совершено конечно в особенности в назидание многих. Потому что (Лука) говорит: и видеша его вси живущии в Лидде и во Ассароне, иже обратишася ко Господу. А с другой стороны, чудеса здесь не обнаруживали еще своей силы. А потому здесь и неуместно было бы требовать веры в них. Потому-то (апостолы) и хромого не спрашивали. Итак как Христос, полагая начало чудес, не требовал веры, так и они не требуют. А в Иерусалиме вера в них конечно распространилась раньше: да грядущу Петру, говорит (Лука), поне сень его осенит некоего от них (Деян.5:15); потому-то там и много было сотворено чудес, а здесь тогда только было положено начало им.