Библия Синодальный перевод Послание к Галатам Стих  3:3

Послание к Галатам святого апостола Павла
 


Глава 
3

Гал.3  с толкованием

1
О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?

Гал.3:1  с толкованием

2
Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

Гал.3:2  с толкованием

3
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

Гал.3:3  с толкованием

4
Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

Гал.3:4  с толкованием

5
Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

Гал.3:5  с толкованием

6
Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.

Гал.3:6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Гал.3:3
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к галатам Святого Апостола Павла

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью (τελεΐσθε)?
 

Гал.3:3 с толкованием
Опять благовременно прибег к порицанию. Надлежало бы, говорит, вам с течением времени идти к совершенству, а вы не только не преуспели, но еще отодвинули назад. Ибо совершать знамения есть дело духовное, и это вы делали в начале, обрезываться же — дело плотское, что вы теперь избрали. И не сказал: τελειΐτε — вы сами оканчиваете, но τελεΐσθε — принуждаетесь окончить, показывая, что те, которые учат обрезанию, уловляли и закалали их, как бессловесных животных.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к галатам

Гал.3

Глава 
3

Гал.3  с толкованием

Тако ли несмысленни? Наченше духом, ныне плотию скончаваете?
 

Гал.3:3 с толкованием
Благодать назвал духом, а жизнь подзаконную — плотию, потому что излишествующее в законе казалось тела; к телу относились и обрезание, и хранение субботы, и проказа, и кропления, и все тому подобное. Потом Апостол извлекает обвинение из понесенных ими страданий