Библия Синодальный перевод Послание к Колоссянам Стих  2:11

Послание к Колоссянам святого апостола Павла
 


Глава 
2

Кол.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

8
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

Кол.2:8  с толкованием

9
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,

Кол.2:9  с толкованием

10
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.

Кол.2:10  с толкованием

11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;

Кол.2:11  с толкованием

12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,

Кол.2:12  с толкованием

13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

Кол.2:13  с толкованием

14
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

Кол.2:14  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Кол.2:11
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

11
В Нем вы обрезаны не обрезанием Евреев, которое бывает посредством руки и состоит в совлечении плоти, когда то есть отнимается обрезанная часть плоти, - но в обрезании Христовом, которое есть крещение Христово, совлекающее с вас ветхое человечество ваше.

Кол.2:11  с толкованием

Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание колоссянам Святого Апостола Павла

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным.
 

Кол.2:11 с толкованием
Дивное благодеяние, что вы во Христе получили обрезание. Ибо не человеческая рука совершила это обрезание плоти, но Дух Святой: обрезывается не часть, но весь человек.
 


Совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым.
 

Кол.2:11 с толкованием
Там чрез обрезание, чрез снятие покрова плоти, обнажалась часть тела; здесь же тело наше избавляется от греха, который мы совершаем плотью. И таковое обрезание совершает не закон, а Христос в крещении, совлекая с нас ветхую жизнь, - жизнь греховную и вообще плотскую.
 


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к колоссянам

Кол.2

Глава 
2

Кол.2  с толкованием

О Немже и обрезани бысте обрезанием нерукотворенным, в совлечении тела греховнаго плоти, во обрезании Христове.
 

Кол.2:11 с толкованием
Поелику колоссяне, увлекшись, возлюбили жизнь подзаконную, то Апостол объясняет также различие обрезания и говорит: оно не плотское, но духовное, не рукотворенное, но Божественное, не отьятие малой части тела, но освобождение от всякого повреждения.
 

Виновник же сего — не закон, но Владыка Христос, Законоположник закона. Ибо сие выразил Апостол словами: о Немже и обрезани бысте, и еще: во обрезании Христове. Совлечением же тела греховнаго плоты назвал спасительное крещение, потому что в нем совлекаем с себя оскверненный хитон греха; и всесвятое крещение есть образ будущего, в жизни же будущей тело, соделавшись нетленным и бессмертным, не может уже принимать на себя греховной скверны. А что Апостол сказал сие о крещении, свидетельствуют и последующие слова:
 


Спогребшеся Ему крещением.
 

Кол.2:11 с толкованием
А поелику спасительное крещение назвал образом смерти (ибо в сем смысле сказал: спогребшеся), то благовествует воскресение.
 


О Немже и совостасте.
 

Кол.2:11 с толкованием
И поелику имеем еще естество смертное, то присовокупил: