Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  11:25

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
11

Мф.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

22
но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.

Мф.11:22  с толкованием

23
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;

Мф.11:23  с толкованием

24
но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.

Мф.11:24  с толкованием

25
В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;

Мф.11:25  с толкованием

26
ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение.

Мф.11:26  с толкованием

27
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

Мф.11:27  с толкованием

28
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

Мф.11:28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.11:25
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.11

Глава 
11

Мф.11  с толкованием

В то время отвещав Иисус рече: исповедаютися Отче, Господи небесе и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных, и открыл еси та младенцем, Исповедаютися,
 

Мф.11:25 с толкованием
сказано вместо - благодарю Тебя, Отче, что иудеи, признающие себя умными и сведущими в писании, не уверовали, а младенцы, то есть несведущие, познали великие тайны. Бог скрыл великие тайны от признающих себя умными не потому, как бы Он не хотел даровать им их, и был причиною их невежества, но потому, что они сделались недостойными, потому что почитали себя умными. Ибо, кто считает себя умным и полагается на собственный разум, тот уже не молится Богу. А когда кто Богу не молится, то Он не помогает тому и не открывает ему таин. Притом еще. Бог многим не открывает своих таин наипаче по человеколюбию, дабы они не подверглись большему наказанию за пренебрежение того, что узнали.