Библия Синодальный перевод Евангелие от Матфея Стих  21:34

От Матфея святое благовествование
 


Глава 
21

Мф.21  с толкованием
показать остальные стихи главы...

31
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

Мф.21:31  с толкованием

32
ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.

Мф.21:32  с толкованием

33
Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Мф.21:33  с толкованием

34
Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;

Мф.21:34  с толкованием

35
виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Мф.21:35  с толкованием

36
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

Мф.21:36  с толкованием

37
Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

Мф.21:37  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.21:34
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.21

Глава 
21

Мф.21  с толкованием

Егда же приближися время плодов, посла рабы своя к делателем, прияти плоды его. И емше делателе рабов его, оваго убо биша, оваго же убиша, оваго же камением побиша. Паки посла ины рабы множайшя первых: и сотвориша им такоже. Последи же посла к ним сына своего, глаголя: усрамятся сына моего. Делателе же видевше сына, реша в себе: сей есть наследник, приидите убием его, и удержим достояние его. И емше его изведоша вон из винограда и убиша.
 

Мф.21:34 с толкованием
Время плодов наступило во времена пророческие. Ибо посланные рабы были пророки, а делатели - ложные учители - архиереи и книжники. Одного они били, как Михея, коего Седекия ударил в ланиту (3Цар.22:24), другого убили, как Захарию, между храмом и жертвенником, иного камнями побили, как Захарию, сына Иодаева, архиерея (2Цар.24:21). Напоследок послан был Сын Божий, явившийся во плоти. Усрамятся сына моего, сказал, не не зная, что делатели убьют сына, а желая показать то, что они имели сделать. Надлежало, говорит, им убившим рабов, устыдиться, по крайней мере, достоинства сына. Но делатели, увидя сына, сказали: это наследник, приидите, убьем его. Так, те самые иудеи, которые говорили: Сей есть Христос, распяли Его. Извели же Его вон из виноградника, потому что вне града умерщвлен был Христос. Впрочем, как виноградником называется народ, то выражение: вне виноградника, означает и то, что фарисеи, злые делатели, убили Господа, не имея на то воли простосердечного народа.