Библия Синодальный перевод Евангелие от Марка Стих  3:20

От Марка святое благовествование
 


Глава 
3

Мк.3  с толкованием
показать остальные стихи главы...

17
Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть "сыны громовы",

Мк.3:17  с толкованием

18
Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита

Мк.3:18  с толкованием

19
и Иуду Искариотского, который и предал Его.

Мк.3:19  с толкованием

20
Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть.

Мк.3:20  с толкованием

21
И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.

Мк.3:21  с толкованием

22
А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя.

Мк.3:22  с толкованием

23
И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?

Мк.3:23  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мк.3:20
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Марка

Мк.3

Глава 
3

Мк.3  с толкованием

И приидоша в дом: и собрася паки народ, яко не мощи им ни хлеба ясти. И слышавше иже бяху у Него, изыдоша, да имут Его: глаголаху бо, яко неистов есть. И книжницы, иже от Иерусалима низшедшии, глаголаху, яко веельзевула имать, и яко о князе бесовстем изгонит бесы.
 

Мк.3:20 с толкованием
Слышавше, говорит, иже бяху у Него, то есть ближние Его, может быть, люди из одного с Ним отечественного города, или даже братья, — вышли взять Его: ибо говорили, что Он вышел из себя, то есть, что имеет беса. Так как они слышали, что Он изгоняет бесов и исцеляет болезни: то по зависти думали, что Он имеет беса и неистов есть, почему и хотели взять Его, чтоб связать, как беснующегося. Так думали и хотели поступить с ним и ближние Его. Подобно и иерусалимские книжники говорили, что Он имеет в Себе беса. Поелику они не могли отвергать совершившихся пред ними чудес, то обносят их другим способом, производя их от бесов.