Откровение святого Иоанна Богослова
 


Глава 
11

Откр.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

Откр.11:4  с толкованием

5
И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

Откр.11:5  с толкованием

6
Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

Откр.11:6  с толкованием

7
И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

Откр.11:7  с толкованием

8
и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

Откр.11:8  с толкованием

9
И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

Откр.11:9  с толкованием

10
И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

Откр.11:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Откр.11:7
этой книги Священного Писания


Толкование святителя Андрея Кесарийского
 

Св. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис Святого Иоанна Богослова

Откр.11

Глава 
11

Откр.11  с толкованием

И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их, и убьет их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
 

Откр.11:7 с толкованием
Когда станет известно об удалении от его прельщении, зверь, то есть антихрист, выйдет из темных и преисподних мест, в которые был ввержен диавол, и убьет их по попущению Божию, а тела их оставит непогребенными в Иерусалиме, древнем и разоренном, где пострадал Христос. В этом городе антихрист утвердит свое царство и престол царский наподобие Давида, сыном которого по плоти был Христос, истинный Бог наш, чтобы показать этим, что он есть Христос, исполняющий пророчество:
 

восставлю скинию Давидову падшую и возгражду падшая ея (Ам.9:11), которое иудеи, заблуждаясь, относят к его пришествию.