Библия Синодальный перевод Псалтирь Стих  24:13

Псалтирь
 


Псалом 
24

Пс.24  с толкованием
Псалом Давида.
 

показать остальные стихи главы...

10
Все пути Господни - милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его.

Пс.24:10  с толкованием

11
Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.

Пс.24:11  с толкованием

12
Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.

Пс.24:12  с толкованием

13
Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю.

Пс.24:13  с толкованием

14
Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.

Пс.24:14  с толкованием

15
Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои.

Пс.24:15  с толкованием

16
Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен.

Пс.24:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.24:13
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.24

Псалом 
24

Пс.24  с толкованием

Кто есть человек бояйся Господа? законоположит ему на пути, его же изволи. Душа его во благих водворится, и семя его наследит землю.
 

Пс.24:12 с толкованием
Отсюда начинает Пророк наставление, предлагает полезный совет, и боящимся Господа обещает всякое о них промышление. И поелику много различных родов жизни благочестивой, жизнь монашеская и обшежительная, жизнь пустынная и городская, жизнь частная и военная, царственная и промышленная, мореходная, земледельческая и другие многие и разные роды жизни; в каждом же роде жизни можно угождать Богу: то не без причины изрекло пророческое слово: кто есть человек бояйся Господа? законоположит ему на пути, его же изволи, то есть, в том роде жизни, какой решился человек проводить, дасть ему приличные и сообразные законы. Так божественный Иоанн Креститель вопрошавшим мытарям, что им делать, советовал, не брать больше установленнаго, и воинам - никого не обижать, довольствоваться оброками, то есть, определенною пищею (Лк.3:12-14). Так божественный Апостол предписал в отношении друг к другу законы рабам и господам, детям и родителям, мужьям и женам (Еф.6). Посему исполнившим сии законы пророческое слово обещает и наслаждение души благами, и благословение семени. Ибо душа его во благих водворится, и семя его наследит землю. И поелику чадородие и то, чтобы оставить по себе наследников, всего вожделеннее Иудеям, а тоже самое желательно и ныне избирающим жизнь общественную; то Пророк побуждает с сего восходить к деланию добродетели.