Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  11:12

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;

Рим.11:9  с толкованием

10
да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.

Рим.11:10  с толкованием

11
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

Рим.11:11  с толкованием

12
Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.

Рим.11:12  с толкованием

13
Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.

Рим.11:13  с толкованием

14
Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?

Рим.11:14  с толкованием

15
Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

Рим.11:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.11:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
 

Рим.11:12 с толкованием
Если, говорит, иудеи, преткнувшись, приготовили спасение язычникам, и язычники были приняты, когда иудеи были отвергнуты, и падение иудеев стало богатством язычников, то тем более полнота их, то есть когда они, обратившись, все спасутся. Так говорит в приятность иудеям и в утешение их. Ибо хотя иудеи пали, однако язычники не спаслись бы, если бы не имели веры.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

12
Если же чрез уменьшение, совершившееся над ними, явилось богатство (изобилие) язычников, поелику последние вошли чрез выход первых, - то тем более (послужило бы к увеличению числа Христовых учеников), если бы они обратились и сделались проповедниками, а не распинателями, - благовестниками, а не укоснителями.

Рим.11:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Аще же прегрешение их богатство мира, и отпадение их богатство языков: кольми паче исполнение их?
 

Рим.11:12 с толкованием
Ибо если, когда большая их часть не уверовали, уверовавшие из них богатство Боговедения принесли язычникам, то явно, что, Все уверовав, соделались бы для всех людей снабдителями больших благ. Ибо удобнее уверовали бы все, если бы они не прекословили, но вместе с нами проповедовали истину. После сего Апостол предлагает наставление уверовавшим из язычников, советуя им невысоко о себе думать, а сим достигая двух целей, то есть сокращая надмение язычников и внушая им страх, а также и иудеев обращая к принятию участия в отеческом наследии. Начинает же так: