Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  8:14

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

Рим.8:11  с толкованием

12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

Рим.8:12  с толкованием

13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Рим.8:13  с толкованием

14
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Рим.8:14  с толкованием

15
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"

Рим.8:15  с толкованием

16
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

Рим.8:16  с толкованием

17
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Рим.8:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:14
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

14
Ибо все, кто Духом Божиим водятся, то есть те, кои вращаются в духовных предметах, сии суть сыны Божии.

Рим.8:14  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Елицы бо Духом Божиим водятся, сии суть сынове Божии;
 

Рим.8:14 с толкованием
потому что духовно жительствующие участвуют в достоинстве всыновления.
 

А здесь Апостол поражает иудеев, уча их не думать о себе высоко, потому что, и они назывались сынами; ибо лишены они сей чести — водиться Всесвятым Духом, как не причастные благодати.